Как измерить успех маркетинговой стратегии в социальных сетях?

Большинство владельцев бизнеса могут признать необходимость активного ведения бизнеса в социальных сетях. Однако, когда дело доходит до того, как оценивать успех маркетинговые стратегии в социальных сетях, они становятся немного озадаченными. Успех маркетинговой стратегии в социальных сетях нередко приводит к прямому росту продаж. Понимание того, как измерять успех маркетинговой стратегии в социальных сетях, необходимо для того, чтобы максимально использовать ваши усилия в социальных сетях.

1. Задайте и запишите цели для успеха маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Вы не сможете измерить успех своей маркетинговой стратегии в социальных сетях, если вы не знаете, каким образом будет выглядеть успех в социальных сетях. Четкое определение ваших целей в социальных сетях поможет вам понять, как оценить успех вашей маркетинговой стратегии. Определение и разработка своих целей для социальных сетей также поможет вам определить, используете ли вы неправильный источник для типа успеха, который вы хотели бы видеть.

Итак, какими должны быть ваши цели для социальных сетей? Вот несколько идей для конкретных целей, которые вы, возможно, пожелаете достичь в социальных сетях:

• Достижение новых целевых рынков.

• Перенаправление или усиление брендинга вашего бизнеса.

• Улучшение или укрепление репутации вашего бренда.

• Снижение расходов на менее успешные маркетинговые стратегии.

• Движение трафика на ваш сайт.

• Привлечение потенциальных клиентов.

• Увеличение видимости своего бренда в интернете.

2. Честно оценивайте правильные показатели.

Заманчиво основывать «успех» своих усилий в социальных сетях исключительно на числах, которые не имеют для вас никакой реальной ценности. Например, есть ли на вашей странице в какой-нибудь социальной сети, несколько тысяч подписчиков? Если есть, то вас можно только поздравить. Однако сколько из этих подписчиков взаимодействует с вами и вашим бизнесом?

Если вы ставите перед собой цель улучшить или укрепить репутацию своего бренда, то как вы оцените выполнение этой цели? Что ваша аудитория говорит о вас? Что говорит вам ваша аудитория? Вы делитесь и публикуете положительные отзывы, исходящие от вашей аудитории в социальных сетях? Когда вы делитесь отзывами клиентов, другие пользователи поддерживают эти мнения или начинают их критиковать?

Если ваша цель – это привлечь трафик на свой сайт, то используете ли вы инструменты аналитики, чтобы узнать, растет ли ваш трафик? Используете ли вы записи в блогах и сообщения в социальных сетях, чтобы на самом деле руководить своей аудиторией, или просто надеетесь, что они волшебным образом найдут ваш сайт?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *