Как увеличить спрос на товары и услуги?

Современная торговля базируется на жесточайшей конкуренции, и остаться не у дел очень легко. Чем бы ни занималось предприятие или отдельный предприниматель, крайне важно понимать величину спроса потребителя на продаваемый товар или оказываемую услугу, уметь анализировать ситуацию и быть всегда в курсе.

Почему важно предоставить полную информацию о товаре или услуге

Информация всегда и во всем играет важную роль. И если предприниматель заинтересован в увеличении спроса на свою продукцию или оказываемую услугу, он обязан предоставить потребителю полную информацию. И это не должно быть набором профессиональных терминов, которые сами по себе еще больше запутают ситуацию. Все должно быть изложено простым и понятным обычному покупателю языком.

Обязательно должны быть указаны главные характеристики продукции или предлагаемой услуги. И здесь необходимо акцентировать внимание на основных достоинствах, которые ждут потенциального покупателя, если он приобретет товар или воспользуется услугой.

Неплохо подчеркнуть уникальность. Информацию можно подать по-разному: рассказать, что при производстве использовалась новая технология, указать на качество продукции или услуги, низкую цену. То есть, обязательно показать достоинство, которое будущий покупатель желает видеть.

Особую роль при подаче информации играет наглядное описание. И здесь нет равных такому представлению товара или услуги, как использование видео-презентации.

Видео-презентация способна не только дать полную характеристику продукции или услуги, но и красочно описать процесс работы, показать конечный итог. Если она выполнена ярко, интересно и увлекательно, то обязательно выполнит сое назначение и увеличит спрос на товар или услугу.

Качественный подход к рекламной компании реализуемой продукции

Большую роль в повышении потребительского спроса на товары или услуги играет реклама. Но происходит это только в том случае, если рекламная компания организована грамотно и качественно. Любая реклама должна быть правдивой и давать только достоверную информацию. Рекламная компания обязана привлекать внимание клиента к товару или услуге, для чего и реализуются различные проекты.

Размещение информации в каталогах Интернета – реклама, способная привлечь многих пользователей. И очень важно, выложить информацию грамотно и правильно, так как сейчас популярность покупок через Интернет возрастает. Люди доверяют качественно поданной рекламе и активизируют свои действия.

Сарафанное радио или вирусная реклама

Нередко можно встретить такую ситуацию: предприятие работает, информация подана везде, реклама запущена, а результат — минимален. Рекламы соседнего предприятия не видно, а люди идут туда. В этом случае, максимально эффективно работает так называемое сарафанное радио. Человек, воспользовавшись услугами конкретной фирмы или магазина, обязательно расскажет об этом своим знакомым, те, в свою очередь, своим и так далее. Часто сарафанное радио работает лучше любой рекламы, так как многие привыкли доверять советам людей, уже воспользовавшихся товаром или услугой. И этим грех не воспользоваться.

Включить сарафанное радио можно несколькими способами:

1. Запустить вирус – информацию, которая передается от человека к человеку. Например, салон красоты выдает новым посетителям гостевые карты для их знакомых. Те, в свою очередь, посетив салон, получают такие же карты для своих знакомых. Такая карта и есть вирус. Она предназначена для того, чтоб «заразить» клиентов и настроить их на посещение салона;

2. Создать искусственный ажиотаж вокруг товара или услуги. Обыграть действие можно по-разному. Главное – целенаправленно привлечь внимание к конкретному продукту или услуге;

3. Привлечь подсадных уток. Иными словами, нанять людей, которые везде будут обсуждать достоинства товара или услуги, тем самым, вызывая интерес у окружающих;

4. «Счастливые письма» — специальные уникальные предложения. Например, цветочный магазин рассылает письма с предложением воспользоваться услугой покупки цветов, при которой действует скидка или какая-нибудь акция. Письмо предлагается переслать знакомым, которые также могут им воспользоваться.

Эффект сарафанного радио может быть значительно выше любых коммерческих предложений. Именно поэтому, необходимо научиться управлять этим процессом и активно пользоваться, повышая активность покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *