Первый мост в Крым

первый крымский мостВ прошлом мост через Керченский пролив существовал. Первый мост в Крым пытались строить в 1943 году немцы во время войны. Его месторасположение планировалось там, где сейчас переправа. Но осуществить до конца проект не удалось. Между берегами провели монорельс, по которому в контейнерах на роликах доставляли грузы.

Крым от фашистов был освобожден, а рельсовая переправа фашистов взорвана.

Строительство первого моста в Крым

Железнодорожный мост в Крым был сооружен в 1944 году советскими инженерами. Возводился в сжатые сроки с привлечением рабочей силы военных и пленных немцев. Делалось это для снабжения Крыма строительными материалами для проведения восстановительных работ.

Мост не был как следует укреплен, ведь для возведения моста использовались остатки немецкой конструкции. Временные деревянные опоры не заменили на металлические. В результате переправу снесло глыбами льда во время шторма всего три месяца спустя.

В 1947 году снова была попытка строительства моста в Крым, опоры в подводном грунте установить не удалось. После чего была создана паромная переправа, функционирующая по настоящее время.

Крым 728x90

первый крымский мостВ 2000 году вопрос о сооружении моста поднимался, но Украина не показала заинтересованности в сообщении России и Крыма. К тому же имелась спорная территория, на которой по международному праву строить запрещено.

В итоге первый мост в Крым так и не был построен.

Сооружение моста через Керченский пролив стало необходимостью после того, как Крым стал снова территорией России. Ранее на полуостров можно было доехать на поезде по украинской территории. Воспользоваться самолетом не каждый решится, некоторые бояться летать, кого-то смущает цена перелета. Действующая паромная переправа перегружена огромным количеством пассажиров. Мост полуострову необходим для развития бизнеса и поддержания нормального уровня жизни.

Баннер 728x90

Возведение моста началось в этом году, окончание работ планируется на 2018 год. По мосту будут проходить коммуникации, две полосы железной дороги и автотрасса. Длина моста будет около пяти километров. Строительство нового моста – сложнейший и трудоемкий процесс, поскольку в проливе часто случаются штормы, бывает сильное течение, поэтому конструкция должна быть прочной и долговечной.

Высококвалифицированными инженерами ведутся все необходимые расчеты, всего было предложено около ста различных проектов будущего моста. На строительство моста в планах потратить 24 млрд долларов.

Материалы по теме:

Рестораны Феодосии — покушать и отдохнуть с историей
Чтобы посетить рестораны Феодосии, необходимо исполнить три условия. Первое — посетить саму Феодосию, второе — иметь возможность посещать рестораны, и третье — иметь желание ...
Как быстрее доехать в Крым
Все те, кто хоть раз побывал в Крыму, мечтают вернуться на полуостров. Те же, кому пока не посчастливилось узнать этот уникальный край, мечтают до ...
Катание на лыжах в Крыму
Новогодние праздники закончились, но зима набирает обороты, засыпает города и поселки снегом. Поэтому у большинства любителей активного отдыха возникает желание поехать куда-то на уик-энд ...
Судак или Алушта: где лучше провести летние каникулы?
Выбирая место для отдыха, многие задаются вопросом, куда же поехать? Каждый курорт имеет свои особенности, связанные с достопримечательностями, природой, морем и пляжем.
Поездки в Листвянку из Ангарска
Для любителей тайги и глубокого чистого озера созданы поездки в Листвянку из Ангарска. Сама Листвянка – это живописный поселок, расположенный на берегу известного озера ...

Первый мост в Крым: 12 комментариев

  1. Мост — это замечательно, но я, никогда не откажу себе в удовольствии, прокатится на пароме, очень люблю путешествовать по воде и железной дороге. А за исторические подробности, спасибо!

    1. Просто после строительства моста появится альтернатива и паромное сообщение станет менее загруженным. Рад, что Вам понравилась статья.

  2. Печальная судьба у первых мостов. Даже не знала, что было так много попыток построить мост. Теперь уже точно мост будет, который также войдет в историю:-)

    1. Ну для техники это и не столь много попыток. Учитывая, как давно это делали. Просто раньше не было такой необходимости. Маршруты и дороги были известны, и все думали, что так будет всегда.

  3. Интересная история. Не везет Крыму с мостами. Будем надеяться, что в этот раз все получится, есть такая поговорка: «если долго мучиться, что ни будь получится».

  4. Историю моста не знал, но он там как раз к месту. Удивительно, что при СССР не построили. Советское мостостроение было одно из лучших в мире.
    «На строительство моста в планах потратить 24 млрд долларов» — не дешевое удовольствие, ну и откаты само собой, как на всех стройках )

    1. СССР большое государство. Границы между республиками были открыты. ЖД пути проложены и всех все устраивало. Ну а теперь возникла необходимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *