Пошаговая инструкция регистрации ООО

Регистрация новой фирмы, очередной компании для расширения сферы деятельности предприятия требует соблюдения определенных правил. Важно собрать пакет документов, который будет соответствовать всем установленным нормам российского законодательства. Дать полное представление о процедуре государственной регистрации ООО поможет информация по каждому этапу.

Что необходимо приготовить для регистрации ООО

Процесс создания ООО начинается с определения размера уставного капитала и выбора банковского учреждения для открытия расчетного счета. Порядок действий подготовки документов одинаковый независимо от причины оформления регистрации.

Начинать процедуру надо с выбора названия компании, предприятия. Обязательным условием является полное наименование компании или организации ООО на русском языке.

Затем требуется определить юридический адрес. Адрес указывается по месту нахождения фирмы, прописки владельца или генерального директора. На юридический адрес отсылаются письма, уведомления и требования, а также там проводятся налоговые проверки.

Необходимо выбрать коды ОКВЭД. У каждого вида деятельности есть собственное название и цифровой код. Выбранные коды необходимо указать в заявлении.

Обязательно надо выбрать одну из форм налогообложения. Система налогообложения предполагает порядок и размеры уплаты отчислений в налоговую. В настоящее время существует 4 основных вида налогообложения предприятий: ОСНО, ЕНВД, УСН, ЕСХН. Начинающие бизнесмены чаще выбирают систему УСН.

Какие документы понадобятся для оформления

Для быстрой и правильной регистрации ООО следует собрать следующий пакет документов:

1. Заявление на регистрацию в форме Р11001, где указаны коды, юридический адрес фирмы.

2. Договор о создании общества с ограниченной ответственностью с единственным учредителем или протокол общего собрания нескольких учредителей.

3. Квитанцию на оплату государственной пошлины за регистрацию ООО.

4. Уставной капитал.

5. Гарантийное письмо на юридический адрес.

Заполненное заявление и другие документы должны подписать все участники регистрации ООО в присутствии нотариуса или при подаче документов. Основной набор документов может дополняться в зависимости от причины регистрации.

Подготовленные документы подаются в налоговую инспекцию или в МФЦ. При сдаче документации у сотрудника налоговой надо взять расписку о приеме документов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *