Развитие современного бизнеса

Современный бизнес – это важная составляющая развитой экономики. Его задача состоит в выполнении ряда функций, которые дают возможность гармоничному развитию экономики.

Условия успешного ведения бизнеса

Для тех, кто нацелен на развитие бизнеса, важно понимать, что самым сложным заданием станет привлечение клиентов. Необходимо понимать, чего именно хочет аудитория, чтобы предоставить те товары и услуги, которые ей нужны. МММ станет главным помощником в этом деле.

МММ представляет собой маркетинговый треугольник. Он содержит в себе три составляющие бизнеса: месседж, маркет, медиа.

Маркет – это целевая аудитория бизнесмена. Необходимо знать точные ответы на вопросы: что представляют собой эти люди? Чего они хотят? Кому осуществляются продажи? Ответы на эти вопросы позволяют сформироваться «живому портрету клиента» и пониманию того, к чему следует стремиться.

Месседж – это то сообщение, которое получает от бизнесмена его аудитория, то есть то, что привлекает внимание потенциальных покупателей.

Медиа – это места, в которых возможно найти покупателя. Пресса, телевиденье, интернет – все, что видят и читают люди. Очень важны правильные слова, отзывы, видео, фото, описания. Подобным образом возможно привлечение клиентов, а, значит, и развитие бизнеса.

Эти три категории представляют собой ключевые условия ведения бизнеса.

В процессе развития бизнеса, особое внимание следует обратить на инструменты бизнеса.

Конкурентоспособность, как составляющая успеха

Инновационная деятельность необходима, прежде всего, для повышения конкурентоспособности продукции или услуг, которые выпускаются.

Конкурентоспособностью называется такая характеристика товара или услуги, которая отличает его от товара – конкурента. Конкурентоспособным товар должен быть и по степени удовлетворения конкретной потребности, и по количеству затрат на ее удовлетворение. Главными элементами конкурентоспособности товара (услуги) являются цена и потребительские свойства.

Эти факторы обеспечения конкурентоспособности, безусловно, важны, однако, основой является соотношение цены и качества. Также привлекательность придает бизнесу обслуживание на высоком уровне. Исходя из приведенных сведений, можно вывести формулу конкурентоспособности:

Конкурентоспособность = цена + качество + обслуживание.

Конкуренты в бизнесе

Конкуренция в бизнесе является неизбежным фактором. Важное место для успеха дела занимает оценка конкурентов в бизнесе.

Примерный план для такой оценки таков:

1. Составление списка конкурентов.

• Рынок (фирмы, которые работают в аналогичном сегменте рынка, представляя такие же услуги и продукцию);

• Отрасль (организации, выпускающие продукцию, которая удовлетворяет потребности тех же потребителей, что и Вы);

• Общее (конкуренты, относящиеся к соприкасающимся областям.) Это может вызвать попытки вытеснения фирмы из отрасли.

2. Оценить слабости и преимущества.

Анализировать сильные и слабые стороны необходимо со стороны потребителя. Анализ возможен по следующим вопросам:

• Какую долю рынка занимает фирма?;

• Известна ли она среди клиентов?;

• На каком периоде цикла жизни товара находится конкурент?

3. Оценить возможности и потенциальные угрозы организации.

На этом этапе оценки нужно ответить на вопросы о возможностях конкурентов, при помощи которых они смогут достичь своих целей и что могло бы им помешать.

4. Выбрать конкурентные фирмы.

После анализа предыдущих пунктов, следует осуществить отбор конкурентов, к которым будут применены методы конкурентной борьбы, которым возможно противостоять.

5. Разработать возможное поведение относительно каждого из конкурентов.

Цель анализа — как можно быстрее достичь собственной цели, благодаря конкурентной борьбе. Необходимо обдумать варианты своих действий при любых действиях, которые могут быть приняты против Вас.

Благодаря приведенным инструментам бизнеса, его развитие будет целенаправленным и стремительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *