Кострома: речной порт

Речной порт в КостромеБогатая история Костромы тесно связана с историей всей России. Каждый турист найдет здесь что-то свое. Мало кто уезжает без ярких впечатлений об этом городе. Нельзя сказать, что это случайность, ведь Кострома – это не только культурный центр области, но и промышленный.

Город расположен на Волге и нет ничего удивительного, что в городе имеется речной порт и развито речное сообщение. Речной порт в Костроме помогает туристам насладиться речной прогулкой, а местным жителям совершать поездки в близлежащие населенные пункты. Не последнюю роль играет речной транспорт и в развитии промышленности в Костроме.

Речной порт — важная транспортная составляющая Костромы

Здания речного вокзала в Костроме, к сожалению, нет, а теплоходы пришвартовываются к плавучим причалам. Основным можно назвать причал №4.

Причал №2 служит для туристических целей. Здесь проходят короткие водные прогулки по Волге. Туристы имеют возможность прокатиться на теплоходе типа «Москва-52». От речного вокзала теплоход направляется к Ипатьевскому монастырю, затем направляется в устье реки Кострома. Разворот происходит перед мостом, который соединяет районы города с Ипатьевской слободой.

Прогулка продолжается вдоль противоположного берега Волги. Теплоход доходит почти до моста и, разворачиваясь, направляется в речной порт Костромы. Левобережная сторона реки выглядит потрясающе. Отсюда видно церковь Воскресенья, памятник Ленину и беседку Островского.

Речной порт в КостромеПрогулки совершаются по пятницам и в выходные дни. Время отправления обычно в 13:00, 14:00, 21:00. Стоимость экскурсионной прогулки на теплоходе для одного человека составляет 150 р. Для детей предусмотрены скидки в размере 50 р.

Кроме экскурсионных прогулок по Волге предусмотрены и регулярные рейсы, которые поддерживают сообщение Костромы с ближайшими населенными пунктами.

Но, как и везде существует своя ложка дегтя. В последнее время движение регулярного пассажирского сообщения ограничено. Скоростные суда прекратили свое движение в конце 90-х годов. Основной тип перевозок носит местный или туристический характер.

Как видим, речной порт в Костроме является важной составляющей всего городского транспорта. Пусть на данном этапе речной транспорт имеет некоторые проблемы, которые мешают его продуктивности, нельзя списывать его со счетов. Необходимо развивать водный транспорт и не забывать, что Кострома – портовый город.

Материалы по теме:

Экскурсия в Коломну
Своей красотой и неповторимым притяжением город Коломна непременно и навсегда способен покорить сердца даже самых заядлых путешественников, повидавших немало чудесных уголков Земли. Не привести ...
Поездка в Крым на двоих
Планируете провести незабываемый отпуск со своей второй половиной? Поездка в Крым на двоих – один из самых привлекательных вариантов, который манит туристов со всех уголков мира ...
Достопримечательное отсутствие интереса — есть ли в Ельце место елям?
Топонимика Ельца лесная. И сам город, и реки, и область названы в честь деревьев — ель, сосна и липа. Имя самого города ведётся от ...
Гостиницы Феодосии: где жить и что выбрать
Административные границы в Феодосии обширные, поскольку здесь расположено большое количество крупных и маленьких населенных пунктов, поселков, сел. Именно тут и предпочитают останавливаться приезжие туристы, чтобы ...
Город Суздаль — достопримечательности: фото и отзывы туристо
Суздаль – город-музей, хранитель уникальных церквей, монастырей, которые составляют неделимый архитектурный ансамбль и представляют достопримечательности города Суздаль. Самый древний памятник — это кремлёвский земляной вал. Он ...

Кострома: речной порт: 4 комментария

  1. По поводу — «своя ложка дегтя», я думаю это временно. Просто старый, советского времени флот уже состарился, а новый, пока возможности строить не было. Если это востребованное, нужное дело — то и найдутся люди, готовые вложить средства.

    1. Согласен. Сейчас многими направлениями управляет бизнес. И если пассажиропоток будет, то и деньги найдут для реализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *