Новый мост в Крым будет построен на месте старого, строительство которого было начато нацистами.
Впервые строительством такого моста занялись гитлеровцы в 1943 году для переброски своих войск из Крыма на Тамань. Строительство началось, но закончить его немцы не смогли в связи с ситуацией на фронте. Продолжили строить переход через Керченский пролив советские специалисты после освобождения от оккупации Крыма. Движение по нему началось в ноябре 1944 года. Однако уже в начале 1945 года опоры моста были частично разрушены льдом, который был пригнан из Азовского моря. Восстанавливать его не стали.
Почему новый мост в Крым станет важной транспортной артерией
Когда Крым присоединился к России, возникла проблема транспортной связи между ними. Сейчас перевозки между Крымом и Таманью осуществляются паромной переправой. С морским и воздушным транспортом проблем не существует, но он не может перевезти весь объем пассажиров и грузов. Автомобильные и железные дороги между Крымом и Россией проходят по территории Украины.
Поэтому Правительство России поставило вопрос — построить мост в Крым. Это вопрос жизненно важный для жителей Крыма и развития его экономики. Строительство должно дать толчок развитию туризма и сельского хозяйства, производства и морских портов обоих регионов. Оно также частично снимет проблему безработицы в Крыму – работа найдется более чем для 45 тысяч человек.
В мае 2015 года началось строительство двухуровневого моста. Он свяжет Керченский и Таманский полуострова. Пройдет он по Тузлинской косе. Длина его должна составить более 19 километров. Число полос – четыре для автомобилей и две железнодорожных колеи.
Высота пролетов моста — приблизительно 60–65 метров, чтобы не мешать судоходству. Также планируется построить автомобильный подход к мосту – четырехполосную автодорогу длиной в 40 километров. А также железнодорожный подход – длина его составит около 62 километров.
При проектировании моста учитывалось множество факторов — сохранность памятников истории, например, скифских курганов. Строительство не должно нанести ущерб экологии, флоре и фауне местности, а также судоходству.
В настоящее время между Таманью и Керчью сооружаются временные технологические мосты, по которым на другой берег будут доставляться стройматериалы и техника.
Новый мост в Крым должен быть введен в эксплуатацию в июне 2019 года, а движение по нему будет открыто уже в декабре 2018 года. Он станет коридором, который соединит два региона России, что обеспечит создание между ними новой транспортной связи.
Для крымчан этот мост очень важен.
У меня старшие сыновья сейчас живут в Крыму (а я на Украине).
Мост станет важной транспортной артерией.
Мост и вправду очень важен. Хорошо, что работы по постройке идут такими темпами.
Работа кипит.
Важность постройки моста несомненна. такие быстрые темпы строительства очень радуют.
Стройку затеяли серьезную и планируют работать ударными темпами. Посмотрим, что из этого выйдет.
Молодцы, довольно таки быстро планируют закончить работу. Планы глобальные — двухуровневый мост, да еще такой длинный — молодцы!
Ну теперь нужно чтобы все планы воплотились в жизнь.
Оказывается, мост уже начинали строить в 1943 , вот это неожиданность
Сам об этом недавно узнал. Хотели себе путь на Кавказ проложить.
Мост не начинали строить. Он был построен. У меня статья на эту тему есть.
Вот как только построят мост — поедем в Крым. Не хочется с этими паромами мучиться…
Сейчас действительно существуют определенные трудности. Поэтому и возникла необходимость в мосте.
Иван, вижу тема моста у тебя на блоге очень актуальна. Читатели комментируют по максимуму. Вот и себе заскочил черкнуть пару слов на эту тему. Хорошо что это строительство решили продолжить. Таким образом, решат хорошую проблему транспортной связи между РФ и Крымом, которая наверняка еще обговаривалась вовремя когда Крым принадлежал Украине. Но к решению так и не пришли, а лишь когда-то что говорили. Да и вообще считаю что этот мост является необходимостью для этого полуострова.
Согласен, Артем. Тема действительно актуальна. И потому на сайте несколько подобных статей и ожидаются еще. Многие хотят чтобы мост построили и удачно эксплуатировали. Это станет хорошим достижением науки и техники.
Считаю мост крайне необходим.Думаю построят быстро.
Будем надеяться.
Иван привет! Мост — вещь нужная. Так что все правильно. Класс!
Очень нужная.
Этот мост не только важен с точки зрения соединения Крыма и остальной России транспортной артерией, он важен и как стратегическое, и как политическое решение.
Все верно сказано. Если все получится, будет здорово.
Теперь на курорт можно будет ездить и на машине) Ура!
Еще не сейчас, но уже скоро.
Я сам из Кишинёва, но очень рад что Крым Российский, хотя и не жил в самой России. Постоянно слежу за всем происходящим. В молодости три раза ездил в Крым (в Ялту) отдыхать, и все три раза разным видом транспорта. Самолетом, поездом и на «ракете» из Одессы по морю.
Путин молодец, что так всё хорошо получилось с объединением Крыма с Россией, это историческая справедливость. Украине не зачем обижаться, ведь люди довольны. Рано или поздно всё равно Украина и Россия будут вместе, еще и Беларусь, это ведь один народ.
Конечно этот мост очень нужен, быстрее можно будет добраться до Крыма.
Грандиозная стройка! Сколько людей ждут ее завершения.